Хитрая математика. гран-при сингапура

Хитрая математика. гран-при сингапура

Анализ потерянных очков после гран-при Сингапура.

1. Себастьян Феттель — максимум. Если у вас есть аццкий самовоз, и на нем нужно просто добраться до финиша, то зовите Феттеля, он все сделает. Единственное, меня опять смущает очередной слишком ранний переход на экономный режим.

В Канаде, помнится, не прокатило, да и здесь при обгонах круговых могло не повезти, и что тогда?

2. Марк Уэббер — потеря 3 очка. Факторы: неудачный старт, неработающая ДРС. В случае Марка, правда, старт уже не совсем правильно называть неудачным, все было как обычно.

В интервью Уэббер в очередной раз сказал, что проблема имеется, и ее надо решать, но примерно это же он повторяет в течение всего сезона, а воз и ныне там. В качестве компенсации поверим в слова австралийца о том, что крыло у него действительно не работало, поэтому распределение будет 67 на 33.

3. Льюис Хэмилтон — потеря 5 очков. Факторы: неудачный старт, очередная зрелищная и агрессивная борьба с Массой.

С Уэббером, конечно, не очень повезло, с другой стороны, Шумахер всегда знает, как надо обгонять плохо стартовавших, чтобы тебя не затерли 🙂 Про эпизод с Фелипе много сказано и без меня, что хотел изобразить в этом моменте Льюис, не совсем понятно. Все очки идут в минус гонщику.

4. Дженсон Баттон — максимум. Если Льюис был снова такой Льюис, то Дженс опять вполне себе Дженсон. Тихо-мирно, без лишних проблем, все контролируя, добился максимально возможного результата.

И вышел на 2-е место в чемпе. И не дал Феттелю отпраздновать чемпионство. И вообще, Баттон — молодец 🙂

5. Фернандо Алонсо — максимум. Жестких покрышек вроде не было, но Феррари это обстоятельство не помогло, поэтому итоговый результат — это действительно все, что можно было выжать из машины.

6. Фелипе Масса — максимум. Впрочем, если Хэм так и не исправится и продолжит своей зрелищной агрессивностью выносить соперников, я когда-нибудь начну снимать им очки за то, что они его не пропустили. Ведь должны же знать… 🙂

7. Нико Росберг — максимум. Напарник, конечно, насолил, пейс-кар с тактикой Росберга никак не сочетался.

В результате пришлось проехать без остановок полгонки, что на Мерседесе, который традиционно кушает резину, является задачей не из легких. Нико это удалось, за гонку зачет.

8. Михаэль Шумахер — потеря 8 очков. Нет, Серхио, безусловно, редиска, поехал не там, замедлился не совсем ожидаемо, но место для обгона все-таки было не лучшим. Подожди кружок, обгони уверенно, и все будет.

Из позитива следует отметить высочайший относительно напарника темп, снимал по секунде с круга и даже больше. И все же, будем строгими, но справедливыми и все потерянные очки запишем в вину гонщика.

9. Виталий Петров — максимум. Ну вот мы и добрались до наших красавцев,  штатных клоунов паддока, просто-таки лучей света в темном сингапурском царстве.

Когда Тони Фернандес сказал, что скоро его Лотус будет самым быстрым из Лотусов, ему не поверили. А зря. Ну а что, никто же не утверждал, что для этого Тим Лотус нужно добиться существенного прогресса и сократить отставание от лидеров.

Магомет ни к какой горе не пошел, она сама к нему приползла. Виталя, переходи в Марусю, там свои, да и машина, глядишь, в следущем сезоне будет быстрее 🙂

10. Бруно Сенна снова вне нашего анализа. У кого-то есть претензии?

А что вы хотите, вон, даже команда над ним глумится. Так что я еще по-божески.  

По итогам прошедших гран-при:

Формула 1 — Обзор трассы Гран-при Сингапура


где НО — набранные очки; ПОВК — потерянные очки по вине команды; П1 — потенциал с учетом ПОВК; ПОВП — потерянные очки по вине пилота; П2 — потенциал с учетом всех потерь.

Льюис Хэмилтон идет на рекорд, Феттель, Баттон и Алонсо проводят очередную безошибочную гонку, смысл присутствия в таблице Виталия Петрова все больше и больше подвергается сомнению, идеальные Росберг и Шумахер продолжают соперничать с реальным Массой, идеальный Фелипе же борется разве что со своими убогостью и невезучестью. Такие дела 🙂

Хитрая математика. Гран-при Италии

Хитрая математика. Гран-при Бельгии

Читать о спорте еще…

Читайте также: