Марк великолепный

Первый сезон Маркеса в «королевском классе», выдается одним из самых успешных за всю историю мотоспорта. К середине чемпионата, у новичка этого класса, задел перед мастеровитыми коллегами составляет от двадцати шести очков и более – а это целая победа на этапе!

Испанец уже выиграл пять из одиннадцати прошедших «Гран-При», два раза занимал вторые места, и четыре раза финишировал на третьей ступени пьедестала — результаты для дебютанта уровня такого чемпионата просто феноменальные!

А ведь перед началом сезона, испанцу не пророчили даже и места в тройке призеров. Среди таких «закоренелых» бойцов «MotoGP» как Росси, Лоренцо, Педроса, Кратчлоу — у экспертов просто не нешлось места для юного испанского дарования.

Да, Марк двухкратный победитель двух классов — «125сс» в 2010-ом году, а также чемпион «Moto 2» в 2012-ом, для него безусловно хорошо знаком мото-производитель «Honda», у него высочайшая и финансовая, и моральная поддержка со стороны команды – и тем неменее, чемпионат литровых спортпрототипов, или как его ещё называют вершина «MotoGp» — это совсем другая веха для любого мотогонщика. Даже легенде мотоспорта Валентино Росси не удался более успешный старт в двухтысячном году на 500 кубовом «Honda NSR500».

За шестнадцать прошедших в том году гонок, «Доктор» одержал победу только в двух из них, десять раз финишируя на подиуме, и не взяв ни одного поула. Маркес же в этом году, как будто бы с сувенирной лавки уже понабирал целых пять поулов и останавливаться на этом явно не намерен.

Одна характерная черта, помимо огромного таланта, которая отличает Марка от остальных талантливых пилотов дебютантов, это его неуступчивая натура. Придя в высший класс, двадцатилетний пилот сразу же показал, что с ним придется считаться, и доказывал данный факт на протяжении вот уже одиннадцати прошедших этапов.

Марк великолепный

Маркес, помимо своего победного шествия, попутно заменяя своими, сносит застоявшиеся по нескольку десятку лет рекорды. Он уже побил рекорд тридцатиоднолетней давности американского пилота Фредди Спенсера – как самый молодой победитель «Гран-При» в «королевском классе».

Спенсеру на момент первого триумфа было двадцать лет и шесть месяцев, Маркесу в день Гран-При Америки – двадцать лет и два месяца. От его же напора, на треке в Техасе, не устоял рекорд поул позишн все того же Спенсера.

Помимо этого, Маркес уже отобрал рекорд у соотечественника Хорхе Лоренсо, как самый молодой лидер в премьер классе, а также, он единственный мотогонщик после итальянского пилота, «Римского Императора» Макса Бьяджи, кому удался яркий дебют в первых двух гонках нового чемпионата. Самый последний, и один из самых старых рекордов мотогонок, испанец забрал себе неделю назад.

Выиграв Гран-При Брно, проходившее на трассе в Чехии, и одержав тем самым четвертую победу подряд, пал рекорд 1978-ого года Кенни Робертса старшего. После гонки, Маркес очень удивился состоявшемуся факту, поблагодарил всех фанатов, и сказал, что для него это мощный стимул продолжать творить, и переписывать историю премьер класса.

В подтверждении своих слов, вчера, уже на упомянутом треке в Великобритании, Маркес установил рекорд круга трассы Сильверстоун, причем сделал это аж трижды!

«Честно скажу, что никогда прежде не видел таких новичков как он»

— заявил после квалификации итальянский пилот и девятикратный чемпион мира во всех классах «MotoGP» Валентино Росси. Валентино знает что говорит, он прекрасно помнит гонку в Техасе.

И действительно, на наших глазах, вершится новая история мотоспорта, история, сравнимая с выступлением самого Валентино, и надо сказать, то ли ещё будет!

История 7 класс (Урок№3 — Абсолютизм и усиление королевской власти в Европе в XVI-XVII вв.)


Читать о спорте еще…

Читайте также: