Оплеванные чемпионы

Оплеванные чемпионы

Самодурство как способ самовыражения

В аэропорту «Шереметьево» главный тренер команды Валентин Маслаков предстал перед встречавшими его журналистами мрачнее тучи.

— Как тут радоваться, когда две наши девочки и их тренер остались в Италии. Новоиспеченная чемпионка Европы в тройном прыжке Анастасия Таранова, Анастасия Соловьева и Владимир Типаев.

— Что же случилось, Валентин Михайлович?

— Сотрудник «Аэрофлота» отказался пустить всех троих на борт самолета, не потрудившись объяснить причину. Чемпионат проходил в Турине, вылетали мы в Москву из Милана. Автобус немного задержался, регистрация уже началась.

Но все члены делегации успели ее пройти. Сдали багаж, миновали паспортный контроль. А когда садились в самолет, работнику «Аэрофлота» не понравилось, что кое-кто из наших делает это достаточно расторопно.

Он даже пригрозил: «Я кого-нибудь здесь оставлю!» И ведь оставил — якобы в наказание за задержку рейса. Причем потом мы целый час сидели в самолете, ожидая, пока выгрузят багаж снятых с рейса…

Аэрофлотовский совок

Униженная и оскорбленная троица добралась до Москвы лишь через сутки. После ночлега в здании Аэровокзала и всех переживаний, связанных с полной неопределенностью. Подробности миланского происшествия рассказала сама Анастасия Таранова:

— Неприятности нам пообещали еще во время регистрации. Оформлением багажа занималась одна женщина. Ей сразу не понравились крупногабаритные баулы с экипировкой, громоздкие упаковки с зачехленными шестами. Да вообще ажиотаж, возникший у регистрационной стойки.

А чего можно ждать от команды из 45 человек? «У вас будут проблемы!» — раздраженно заявила она нам. И проблемы действительно возникли в самый последний момент — в лице сотрудника «Аэрофлота» Станислава Серебрякова.

Он преградил нам путь в самолет, издевательски заявив: «А вот вы не полетите». Мы ему показываем на тех, кто прошел в салон прямо перед нами, а он: «Да, они улетят, а вы — нет!» Спрашиваем: « А куда же нам обращаться, кому жаловаться?» — «Жаловаться здесь некому — я самый старший», — поджал губы Серебряков.

Ошарашенные, мы остаемся в аэропорту, а вся команда, включая руководителей делегации, находится за закрытой дверью самолета. Их заверили в том, что нас отправят следующим рейсом. Вроде как в наказание за нарушение правил поведения пассажиров.

Но это было вранье! Когда мы попытались сдать билеты, их не приняли из-за дешевого группового тарифа.

Вместо этого предложили приобрести два билета по 800 евро и один за полторы тысячи в бизнес-класс. Таких денег у нас не было.

За помощью обращаться не к кому — к Серебрякову же бесполезно! Слава богу, уже из Москвы позвонил главный тренер.

Нам срочно перевели какие-то суммы на кредитные карточки, чтобы мы купили билеты на следующие сутки…

Служащие, оформлявшие регистрацию российских спортсменов в миланском аэропорту «Мальпенса», — итальянцы. Но руководит ими во время отправки российских самолетов Серебряков.

Не опускать соотечественников, да и любых пассажиров, в глазах подчиненного ему персонала, а, наоборот, всячески помогать людям — его прямая обязанность. А тут… «Понятно, за что русских многие не любят, — грустно заметил тот же Маслаков, — если мы даже друг к другу так относимся».

Анастасия Таранова и Анастасия Попова

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Читать о спорте еще…

Читайте также: