Основные события гран-при японии

Что случилось в первом повороте

Росберг vs Хэмилтон

Судьба победы фактически решилась в связке первых поворотов сразу же после старта. Нико Росберг сумел победить в квалификации, но недостаточно хорошо сработал на старте.

Хэмилтон среагировал лучше и поравнялася с напарником. Росберг не желал уступать, но напарник буквально выдавил его.

Основные события гран-при японии

Я был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения. Из-за этого я потерял скорость и оказался на четвертой позиции.

После этого происшествия я уже боролся только за второе место, — сказал после гонки Росберг.

В команде к борьбе между напарниками отнеслись ровно. Тото Вольф лишь отметил, что с беспокойством смотрел за сражением своих гонщиков.

Падди Лоу все же заметил, что им стоило приложить значительные усилия, чтобы вернуть Росберга на вторую позицию.

Такое случается, если ты находишься с внешней стороны, — так прокоментировал неудачу напарника Хэмилтон.

Основные события гран-при японии

Риккьярдо vs Масса

Если Хэмилтон с Росбергом друг с другом не столкнулись, то Масса с Риккьярдо контакта не избежали. В результате столкновения оба были вынуждены добираться до боксов фактически на трех колесах — Масса проколол переднее правое колесо, а Риккьярдо левое заднее.

После контакта с Риккьярдо я очень долго добирался до боксов, это лишило нас всяких надежд на успех в гонке, — сказал Масса после финиша.

Основные события гран-при японии

Даниэль хорошо стартовал, но оказался прямо как сыр в сэндвиче между Массой и Райкконеном. Результатом стал прокол — это самое худшее, что может произойти на первом круге. После пит-стопа у него был хороший темп на свежей резине.

Но без автомобиля безопасности догнать кого-то было непростой задачей, — сказал после гонки Кристиан Хорнер.

Формула 1 СТРИМ Гран-при Японии 2018 квалификация итоги


Гонку оба участника инцидента закончили, но оказались очень далеко от очков. Риккьярдо стал 15-м, а Масса и вовсе 17-м.

И Перес

Гонщик Force India Серхио Перес тоже стал жертвой первого поврота, вылетев в гравий после контакта с Карлосом Сайнсом. Мексиканец столкнулся с испанцем, пытаясь уйти от столкновения с Массой.

Вылетев за пределы трассы, Перес все же сумел вернуться обратно и продолжил гонку.

К финишу мексиканец неплохо прорвался, добравшись до 11-го места, оставновившись в шаге от очков.

Сайнс сбивает столбы

Карлос Сайнс считает гонку в Японии одной из лучших в карьере, даже несмотря на обидный инцидент на пит-стопе.

Основные события гран-при японии

Сайнс следовал за Мальдонадо, и команда сказала ему делать противоположное тому, что сделает венесуэлец. Все выглядело так, как будто он поедет на пит-стоп, поэтому я и собирался оставаться на трассе.

Но в последний момент он сам остался на трассе, поэтому я спешно свернул в боксы и сбил столбик, сломав крыло, — рассказал Сайнс после финиша.

После пит-стопа гонка у Сайнса не заладилась. Он серьезно износил свои шины и уступил позицию напарнику по команде, над которым в один из моментов гонки имел 10-секундное преимущество.

Сегодня я совершил ошибку и упустил потенциальное восьмое место. Эти ошибки стали мне уроком и сделали меня сильнее, — подвел итог гонки Сайнс.

Первый переворот для Квята

Даниил Квят начинал гонку с пит-лейна из-за своей аварии в субботу. В финальной части квалификации россиянин вылетел с трассы и разбил машину, которая совершила переворот.

К счастью, Квят травм не получил и сумел стартовать в гонке.

Основные события гран-при японии

Машину механикам пришлось собирать едва ли не с нуля, и Квят стартовал с пит-лейна. Всю гонку россиянин испытывал проблемы с машиной, но все же прорывался вперед и в итоге доехал до 13-го места.

Конечно, очков набрать не удалось, но даже такой финиш на раненой машине после серьезной аварии сутками ранее можно считать успехом.

Читать о спорте еще…

Читайте также: