Персональный вагон для фаната

Персональный вагон для фаната

Это уже стало правдой: на заседании правительства Санкт-Петербурга 6 апреля губернатор Георгий Полтавченко попросил своего «вице» Игоря Албина (бывший министр РФ Слюняев) проработать вопрос о продлении работы метро после четвертьфинала Лиги Европы по футболу между Зенитом и Севильей.

Матч закончится поздно, поэтому необходимо обеспечить подвоз людей в спальные районы, — такова была мотивация. И порешили «отцы города», что метро будет работать без ночного перерыва по отдельной схеме, наземный транспорт станет развозить развеселую толпу до 4 утра.

Все эти благодеяния, а точнее, заигрывания с фанатами, обойдутся в 6 миллионов рублей. Дополнительных бюджетных денег не потребуется: и метрополитен, и «Пассажиравтотранс» выполнят ее в рамках текущих расходных полномочий», – пояснили в Смольном.

А вот у здравых людей возник вопрос: что, предприятия, развозя болельщиков, будут тратить на это свои деньги? Платы тут дождаться трудноИли это такая схема отвода глаз всем остальным петербуржцам на то, куда деньги налогоплательщиков тратятся?

И это в то время, Интернет забит просьбами о помощи больным детям, на операции которым «нет средств»; пройдите по городским улицам и проспектам – то и дело видишь стоящих на коленях мам и бабушек с челобитными «Христа ради» к добрым людям о помощи больным членам петербургского обществаДа мало ли где эти деньги жизненно необходимыДумаете, дадут? А вот здоровенному фанату отдельный вагон — пожалуйста, потому что это якобы спорт и его поддержка.

Но, как все знают, за удовольствие нужно платить. Причем, самому.

Кстати, еще на околофутбольную тему: в городских средствах массовой информации прошло сообщение, что в список интересов Зенита входит один заграничный футболист, которого могут приобрести уже этим летом за сумму около 50 миллионов евро. Дороговато?

Зато как приятно бывает видеть на почетной трибуне главу «Газпрома» А. Миллера, нашедшего время посетить интересный для него матч, – как же, его ребята играют! Заметим, за дико высокую зарплату.

Вообще-то, футбольный клуб, наверное, можно назвать, в приложении к газовому монополисту, и как «непрофильный актив». Как каждому известно, всякие тяжести, без которых можно обойтись, в трудную минуту попросту скидывают. Или оставляют их жить собственной жизнью

Михаил Делягин о роли общаков в работе ЦБ

Фанат Хаски в метро прокачал вагон


Читать о спорте еще…

Читайте также: