Разорванная пачка

Разорванная пачка

Алексей Марков: «И снова здравствуйте! Заранее хотел бы попросить прощения у всех читателей нашего блога за оборванную связь после «Энеко Тура», но у меня возникли некоторые технические проблемы с интернетом, которые удалось решить буквально на днях.

Недавно наша команда выступила на «Париж ? Брюссель». Гонка была достаточно тяжелая!

И километров было немало, да и ветер совсем не слабый!

Гонка прошла очень напряженно, постоянно кто-то уезжал в отрывы. В конце «пачка» рвалась несколько раз

Гонка прошла очень напряженно, постоянно кто-то уезжал в отрывы. В конце «пачка» рвалась еще несколько раз, но на финише все же удалось собраться всем вместе!

Команда в этой гонке работала на меня, но по-настоящему уже на финише мощной работы у нас, к сожалению, не получилось! Кто-то не смог выбраться вперед, кто-то чувствовал себя уже уставшим!

Большое спасибо Еськову и Трусову за поддержку и отдельное спасибо VDB (VandenberghУ). Он мне за 1 км помог занять неплохую позицию, но все-таки его немного не хватило!

Был бы еще кто-нибудь, с ним вместе, думаю, что можно было в тройку затесаться!

Во всяком случае, мне хочется так думать. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. )).

Так как самочувствие было хорошее!

Сегодня снова в бой! До связи!

Николай Трусов: «Вчера проехали «Париж ? Брюссель». Гонка сама по себе несложная по рельефу, однако вмешались погодные условия, особенно ветер ? большей частью сильный встречный, иногда боковой.

В начале гонки у команды была установка работать на меня и Алексея (Маркова) и в маленькие отрывы не ехать. Ну а если уйдет большой, то попасть туда малыми силами. Гонка началась, как всегда, нервно: атаки, отрывы.

Попробовал силы наш стажер (Максим Дебюшшере), но так получилось, что как его догнали, ушел отрыв из пяти человек. И после этого группа поехала ровно.

По ходу гонки был прокол у Алексея, и вылетела спица на переднем колесе у меня. Механик сработал быстро и без особых затрат мы возвращались в группу.

Все интересное стало происходить после второго пункта питания (164 км из 219) ? начались ощутимые, но несложные подъемы. В одном из них я попробовал свои силы и вовремя переложился к четверым, немного оторвавшимся гонщикам, но работы не получилось, и нас быстро догнали.

Все интересное стало происходить после второго пункта питания (164 км из 219) ? начались ощутимые, но несложные подъемы

В Мариуполе в типографии «Приазовского рабочего» нашли разорванную пачку бюллетеней


Следующий подъем был более тяжелым и, казалось, что группа порвется. У нас впереди был Алексей, Лука, Ласло и я. Но через 3 километра после спуска въехали в город.

Была серия поворотов, и скорость немного упала, тут все отставшие нас и догнали.

Финиш был скользким и техническим: последние 5 километров по городу с сужением дороги, многочисленным поворотами и трамвайными путями. Нитика, Stijn и я пытались помочь Алексею в финишной толкотне.

В итоге, на последней финишной прямой Stijn вывозил Алексея, но тут надо сказать, сложности технические закончились и начались другие ? последний километр ? прямая без поворотов, но в ощутимый тягун и против ветра. Конечно, вдвоем очень сложно, надо было в этот момент впереди большими силами быть, зная расклад на финише.

А я эту гонку впервые стартовал. Я бы не стал тратить силы на свой рывок и далее на гору, в которой, по сути, ничего не произошло, хоть группа и разделилась тогда на некоторое время?

В общем, итог не убедительный ? 10-е место, но команда работала слаженно, что нам всем придает уверенности. В этом бельгийском цикле у нас еще 5 стартов, и мы сделаем все, чтобы реализовать свой потенциал.

Сегодня ожидается более интересная гонка, и возможно, на финиш все вместе не приедут.

Читать о спорте еще…